ПОИСК ПО НАШЕМУ САЙТУ
HentaiZ.org » Хентай » Угости меня спермой

Угости меня спермой

ПОСТЕР
Смотреть: Угости меня спермой  (2014)
Русская озвучка
18+ лет (R)
Смотреть онлайн!
2 736 297
76
+32674387
Просмотров: (2 736 297)
Описание хентая Угости меня спермой
Даты выхода новых серий и дополнительная информация:
    Бонус эпизод в конце серии.
ОПИСАНИЕ: Аниме Угости меня спермой

Главным героем этой анимации, у которой кстати оригинальное название "Угости меня спермой", является обычный парень, получивший странное письмо от неизвестной ему девушки Сётагая Мари. Письмо было немногословно - в нем было указано только время и место для их встречи. Парень не долго думая согласился, но ведь он не мог знать, что эта девушка является наполовину вампиром и наполовину суккубом. При встрече, наш герой почти сразу потерял сознание от удара по голове, а таинственная незнакомка начала угощать себя всей его спермой. Вот такие вот сейчас вампиры! Смотрите этот хентай онлайн в высоком качестве!

Смотрите хентай Угости меня спермой онлайн с русскими субтитрами или русской озвучкой.

    Есть жалоба?
    Внимание! Если у вас не видно плеера или сайт отображается некорректно, отключите расширения типа Адблок, Adblock.
    Внимание! Если у вас ошибка "Соединение сброшено" или "Error 104103" - либо любой другой номер ошибки - ВСЕ ЕЩЕ отключите расширения типа Адблок, Adblock, браузеры с встроенной блокировкой в том числе считаются Adblock.
    Если при просмотре видео черный/зеленый экран, а звук есть? Вам необходимо обновить видеокодеки, скачать их можно здесь. Хотя бы базовую версию.
    ОТЗЫВЫ (76)
    Оставить отзыв
    Прокомментировать
    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    1. Damian_Prower
      #1 Damian_Prower Проходимец 22 августа 2014 20:24
      Даёшь продолжение! wink
    2. mandredd
      #2 mandredd Проходимец 24 февраля 2015 14:04
      Цитата: Damian_Prower
      Даёшь продолжение! wink

      по манге там сюжета еще на 3+ серии
      1. Ммм
        #3 Ммм Проходимец 29 августа 2020 15:31
        Где? скинь ссылку?
        1. FrostFreak
          #4 FrostFreak Хранитель Хентая 29 августа 2020 15:39
          Да загугли Itadaki! Seieki манга читать и по любой ссылке.
          Я посмотрел весь хентай!
          1. ок спс
            #5 ок спс Проходимец 31 марта 2021 06:43
            ок спс огромное
    3. Marquess
      #6 Marquess Проходимец 14 марта 2015 17:55
      милый вампирчик)
    4. danilapon
      #7 danilapon VIP 27 марта 2015 12:21
      Замечательно) +отличный юмор)
    5. таня
      #8 таня Проходимец 5 мая 2015 23:39
      Херня, мне не понравилось
      1. нормальный человек
        #9 нормальный человек Проходимец 10 октября 2019 12:35
        ты что ебанашка?
        1. Man
          #10 Man Проходимец 19 февраля 2021 18:29
          Скорее уж ты, раз тебе нравится хентай
          1. Plonixx
            #11 Plonixx Проходимец 10 апреля 2021 03:08
            Тогда что ты делаешь на этом сайте, придурок?
            1. Yarik_X
              #12 Yarik_X Адепт 11 октября 2021 05:18
              XD логично + скорее всего он ещë и зареган, т. к. оставляет комменты
      2. паша
        #13 паша Проходимец 2 ноября 2020 08:38
        Да ты зверь как так можно вообще
      3. Любитель хентая
        #14 Любитель хентая Проходимец 24 ноября 2020 16:08
        Ты девушка вот и все вас ебут а не удовлетворяет
    6. Artes
      #15 Artes Проходимец 19 мая 2015 19:19
      1 серия класс, хотелось бы проду
    7. RakVseyaRusi
      #16 RakVseyaRusi Проходимец 31 мая 2015 11:22
      И поржал и пофапал
    8. Laigern
      #17 Laigern Проходимец 4 августа 2015 20:25
      Прикольно и красиво
    9. AsirelL
      #18 AsirelL Проходимец 16 августа 2015 17:56
      Мне конец понравился!)
    10. enigma112
      #19 enigma112 Адепт 22 февраля 2016 14:47
      Один из любимых хентай-произведений.
    11. david
      #20 david Проходимец 24 февраля 2016 14:48
      Просто супер
    12. HENTAI22
      #21 HENTAI22 Проходимец 6 сентября 2016 14:51
      Милый хентайчик,только в жизни такого редко встретишь :(
    13. 777Bombila777
      #22 777Bombila777 Проходимец 2 октября 2016 23:24
      Ржач до упада.Это занятно и хентай и хохма :lol
    14. Nuraliwer Ryskulbekov
      #23 Nuraliwer Ryskulbekov Проходимец 21 октября 2017 23:12
      Советую всем посмотреть этот хентайчик ????????
    15. Alarion
      #24 Alarion Проходимец 22 октября 2017 08:47
      Ужасный хентай, поначалу может и нормально, но потом эта Мари начинает вызывать дичайшее отвращение, только настроение себе такой мерзостью испортил.
      1. Гость Просто
        #25 Гость Просто Проходимец 25 апреля 2021 10:19
        Согласен, бесит этот японский фетиш на куколдов, че за тупое изнасилование
        1. гость
          #26 гость Проходимец 16 ноября 2021 02:56
          Я тож посмотрел
          и момент когда он в азуе от этого что ее телку ебут другие и что это ваше показано в хентае для мальчиков
          Прям каколдизм
          Я чуть не сдох
    16. darkinside
      #27 darkinside Проходимец 28 октября 2017 00:36
      Без ценз очень даже неплохо)
    17. ОХОТНИК
      #28 ОХОТНИК Адепт 31 октября 2017 21:52
      отличный хентай
    18. joker2209
      #29 joker2209 Проходимец 3 ноября 2017 16:25
      Та ну *****, оказалось что этот вампир обычная шалава, сначала триндела мол её *****нка только для одного, а под конец начала ***ахаться со всеми, че за ***дец, дикое отвращение
      1. Вллчлвл
        #30 Вллчлвл Проходимец 16 ноября 2021 02:57
        Куколдское говно
    19. Dem0N
      #31 Dem0N Проходимец 4 ноября 2017 03:26
      Спасибо за анцен хентай! Вы лучшие! Люблю ваш сайт очень.
    20. Некромонт
      #32 Некромонт Проходимец 15 ноября 2017 05:09
      да этот хентай покруче любой 3D пронухи
      1. Grill86
        #33 Grill86 Проходимец 16 мая 2021 02:34
        Я с вами солидарен
    ..
    Автор: ..
    А есть прода?
    Pikarus

    Не в сети

    Автор: Pikarus
    А чья озвучка ?
    Sxsori

    Не в сети

    Автор: Sxsori
    Как скачать?
    Mamaebatel

    Не в сети

    Автор: Mamaebatel
    Как качать видео?
    Хто я
    Автор: Хто я
    Интересная девушка... Вот бы такую в реале
    Ponkorn

    Не в сети

    Автор: Ponkorn
    Как скачать підкажіть будь ласка?
    mangyst417

    Не в сети

    Автор: mangyst417
    Не ну балдеж
    Hentaizorg
    у нас вы сможете посмотреть свой любимый хентай
    Авторизация
    Мы используем файлы cookie
    Для того, чтобы подбирать для вас подходящий контент и рекламу, для наилучшего предоставляние Вам нашего сайта,а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Мы передаем информацию о ваших действиях на сайте партнерам Google: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой.
    Принимаю
    Не принимаю
    Подробнее